Отдел маркетинга и информационного обеспечения

Основные направления деятельности:

  1. Подготовка к официальному изданию и издание ТНПА, рекомендаций в области дорожной деятельности, научно-технической и другой документации и обеспечение ими предприятий и организаций дорожного хозяйства.
  2. Комплексное справочно-информационное обеспечение Главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, организаций и предприятий дорожного хозяйства.
  3. Организация отраслевых выставок, конференций, семинаров и их информационное обеспечение.
  4. Издание научно-технического журнала «Автомобильные дороги и мосты».
  5. Сбор, анализ, обобщение и распространение информации о научно-технических достижениях, передовом производственном опыте и тенденциях развития отечественной и зарубежной науки и техники.

Для обеспечения предприятий, организаций дорожного хозяйства необходимыми ТНПА, рекомендациями в области дорожной деятельности, информационными и другими материалами и документами (буклеты, брошюры, чертежи, удостоверения, визитки, журналы учета, бланки, и др.) в отделе имеется типография.